|
Главная » Архив материалов
В локациях: Дорога к Оркам, Дремучий Лес, Старое Кладбище
В локации Дремучий лес, помимо пауков:
|
Благодарим дядьку Имрахиля =) заказываем у него сайты и не только=) подробно тут
|
Формула расчета опыта за бой:
- если уровень противника равен вашему уровню, то вы получите 100% опыта.
- если уровень противника больше вашего уровня на 1, то вы получите 130% опыта. - если уровень противника больше вашего уровня на 2, то вы получите 140% опыта. - если уровень противника больше вашего уровня на 3, то вы получите 145% опыта. - если уровень противника больше вашего уровня на 4+, то вы получите 150% опыта.
- если уровень противника меньше вашего уровня на 1, то вы получите 50% опыта. - если уровень противника меньше вашего уровня на 2, то вы получите 20% опыта. - если уровень противника меньше вашего уровня на 3, то вы получите 5% опыта. - если уровень противника меньше вашего уровня на 4+, то вы не получите опыта.
"разница уровней юнитов": Нельзя пробить юнита на 3+ уровня выше.
Вступили изменения в систему получения опыта. Теперь все работает следующим обр
...
Читать дальше »
|
Те, кто выберут светлую склонность, могут получить от меня 1 Светлую монету в подарок.
Условия простые: апаетесь, выбираете свет, регистрируетесь тут на сайте и на форуме выкладываете свой ник (либо ищите меня в чате)...и получаете от меня 1 Светлую монетку.
Данная акция начинает действовать с сегодняшнего дня и не распространяется на тех, кто достиг 5 уровня ранее
С ув., Скарлетт
|
Все квесты берутся у ботов, находящихся в нижнем левом окне в списке персонажей локации. Для диалога с ними необходимо нажать на значок «приватное сообщение» возле их Ника. *Вещи, требуемые на различные квесты можно как добыть в соответствующих локациях (до 5 уровня вход в любые локации в поселке доступен и бесплатен), так и купить на рыночной площади на аукционе. Квесты, доступные с 1 уровня: «Знакомство с Иштваром» 1. Центральная Улица Поселка. Диалог с Старостой Кроком. Получаем записку (помним, что Братья-правители, имеют имена-производные от Добра и Зла). 2. Ворота Поселка. Диалог с Часовым Вильмахом. Отдаем записку, получаем контрабанду. 3. Центральная Улица Поселка. Диалог с Старостой Кроком. Отдаем контрабанду. 4. Арена Поселка. Далог с Мастером Норгом. Получаем задание победить 3 раза (засчитываются как победы над другими игроками, так и
...
Читать дальше »
|
Вещи 1-5 уровня, изготовляемые в мастерской в Поселке.Не требуют членства в какой-либо гильдии
*Материал меняется в зависимости от уровня вещи, Ингридиенты одинаковы, не зависимо от уровня Каменный Молот, Каменный Топор, Каменный Кинжал Материал: [3] Камень Ингридиенты: [1] Ветка, [1] Ветхая Веревочка, [1] Шкурка Кролика Каменный Кулон Материал: [1] Камень Ингридиенты: [1] Ветхая Веревочка Кожаные Штаны, Кожаная Юбка Материал: [8] Шкурка Ингридиенты: [10] Ветхая Веревочка, [2] Дряхлая Кость Кожаные Перчатки Материал: [2] Шкурка Ингридиенты: [4] Ветхая Веревочка, [1] Дряхлая Кость Костяной Щит Материал: [8] Кость Ингридиенты: [5] Шкурка Кролика, [12] Ветхая Веревочка, [4] Перо Кожаные Сапоги Материал: [4] Шкурка Ингридиенты: [2] Шкурка Кролика, [4] Ветхая Веревочка, [2] Панцирь
...
Читать дальше »
|
С чего начать игру. Советы стартующим... 1. Для персонажей 1 уровня актуально наличие в обвесе вещей на жизнь (чем ее больше, тем больше опыта дается за бой). Получаемый опыт зависит от убитой жизни врага (10 жизни = 1 опыта) +- 2 если он не попадет.
2. По 10 юнитов хватает даже в боях 5 уровней, если их вовремя повышать.
3. Опыт дается только за бои на арене. Бой идет по принципу камень-ножницы-бумага.
4. Монеты даются только за переход с уровня персанажа на уровень и за промежуточные апы.
5. Уже работают мобы на арене. Их ходы рандомы, но ходят упорные слухи об их возможности обучения (искусственный интеллект будет изобретен в Иштваре???).
6. Для добычи в различных добывающих локациях в гильдии вступать не надо, как и не надо вступать в
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
|
|