Сколько Вашему персонажу?
Всего ответов: 456


Для начала:


1. Для персонажей 1 уровня актуально наличие в обвесе вещей на жизнь (чем ее больше, тем больше опыта дается за бой). Получаемый опыт зависит от убитой жизни врага (10 жизни = 1 опыта) +- 2 если он не попадет.

2. Обычно по 10 юнитов хватает даже в боях 1-3 уровней, если их вовремя повышать. Но старожилы рекомендуют держать армию побольше.

3. Опыт дается только за бои на арене. Бой идет по принципу камень-ножницы-бумага. То есть юниты слева-направо бьют друг друга. Воин-конника, конник-лучника, а лучник-воина.

4. Монеты даются только за переход с уровня персанажа на уровень и за промежуточные апы.

5. Работают мобы на арене. Их ходы рандомны, но ходят упорные слухи об их возможности обучения (искусственный интеллект будет изобретен в Иштваре???).

6. Для добычи в различных добывающих локациях в поселке в гильдии вступать не надо, как и не надо вступать в гильдии для крафтинга (достаточно купить и выучить рецепт).

7. Ресурсы,вещи можно купить или продать на аукционе или через обменник на рынке. Гос. магазины работают как на продажу, так и на скупку (20% от гос. стоимости вещи).

8. Это единственная игра, где подарки можно бесплатно добыть в отдельной локации и подарить любому или любой.

9. На рыночной площади имеется раздел аукциона. Цена за лот определяется за все выставленное в лоте, а не за 1 экземпляр. Т.е. выставляя 10 веточек, надо ставить цену не одной веточки, а всех 10. Не все ресурсы имеют рыночной ту цену, которая указана как гос. цена. Так, ветки на аукционе можно продать по 2-3 монеты (а не по 5 как указано в гос. цене), а шкурки кролика, наоборот, можно продать выше гос. стоимости в несколько раз. Так что перед тем, как ставить на продажу вещи на аукцион, рекомендую проанализировать цену уже выставленного подобного товара. Некоторые ресурсы типа паутины пока не имеют большого практического применения и их проще и выгоднее сдавать в гос. магазины.
 
10. Гос. магазины - это магазины, торгующие вещами по указанной гос цене и ресурсами по цене в 3 гос. цены. В этих же магазинах можно сдать вещи за 20% их стоимости, либо починить (раздел "ремонт"). Ремонтировать вещь рекомендуется только тогда, когда картинка уже имеет красный цвет и вещь уже не несет те функции, которые на ней написаны.

11. Шансы на добычу различных ресурсов в зависимости от уровня персонажа можно посмотреть тут:
http://sincorp.ru/keepers/shansy-na-dobychu/pogrebalnye-peshhery/ - в погребальных пещенах
 
12. Сейчас персонажи с 1 уровня уже предпочитают получить свой опыт за бои с мобами в различных локациях типа "Дремучий лес". Это удобно и выгодно, так как в отличии от мобов-тренеров на арене при победе есть шанс еще получить ресурсы или вещи, называемые "лут". Бывают случаи выпадения с мобов в виде лута вещей с пометкой "не идентифицирован" и имеющей красную картинку. Обычно эти вещи после идендификации будут иметь какие-то особые свойства. Для идентификации вещи до 5 уровня необходимо купить свиток идентификации в магазине Старой колдуньи за воротами поселка. Нажав на этот свиток в своем инвентаре, вы сможете выбрать какую вещь идентифицировать и узнать, какие же свойства вещь себе прибавила. Свиток, увы, одноразовый. Так что советую запастись парочкой.
 
13. Терминология:
блок - рандомно (случайно т.е.) блокирует часть урона, наносимого физической атакой противника.
крит - удваивает удар с некоторой вероятностью
уворот - против крита, то есть позволяет уменьшить вероятность критического (удвоенного) удара
 
Мобы Поселка в Поселке находятся в нескольких Локация. Их описание см. тут:
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Онлайн игра Иштвар: Война Братьев
Сделать бесплатный сайт с uCoz && powered by Imrahil