1. Для персонажей 1 уровня актуально наличие в обвесе вещей на жизнь (чем ее больше, тем больше опыта дается за бой). Получаемый опыт зависит от убитой жизни врага (10 жизни = 1 опыта) +- 2 если он не попадет.
2. По 10 юнитов хватает даже в боях 5 уровней, если их вовремя повышать.
3. Опыт дается только за бои на арене. Бой идет по принципу камень-ножницы-бумага.
4. Монеты даются только за переход с уровня персанажа на уровень и за промежуточные апы.
5. Уже работают мобы на арене. Их ходы рандомы, но ходят упорные слухи об их возможности обучения (искусственный интеллект будет изобретен в Иштваре???).
6. Для добычи в различных добывающих локациях в гильдии вступать не надо, как и не надо вступать в гильдии для крафтинга (достаточно купить и выучить рецепт).
7. Ресурсы пока что можно только продать на аукционе или через обменник на рынке. Гос. магазины работают пока что на продажу.
8. Это единственная игра, где подарки можно бесплатно добыть в отдельной локации и подарить любому или любой ;)
9. Все, что Вы считаете необходимым внести в данные пункты - пишите на форуме.
10. На рыночной площади имеется раздел аукциона. Цена за лот определяется за все выставленное в лоте, а не за 1 экземпляр. Т.е. выставляя 10 веточек, надо ставить цену не одной веточки, а всех 10 ;)